Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 23

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
видишь, все игры делают а ты бездельничаешь
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Только я никак не врублюсь, как отследить когда ресурсы подтянутся с сервера, какое событие за это отвечает или вообще другой подход нужен
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Мне можно
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
А если на десктоп отвлекся?
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Если веб запрос то там банально, иф реквест ис дан ор эррор
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я работаю через mlapi и тут есть NetworkVariable, это переменные которые синхронизируются между клиентом и сервером, и выходит так что на синхронизацию требуется время, но я понятия не имею сколько именно и как отследить эту синхронизацию
источник

F

Firdavs in Unity Floodилка
Ребята что там сказана и как исправит кто знает
источник

ТК

Тимур К. in Unity Floodилка
зачем исправлять, это не ошибки
источник

F

Firdavs in Unity Floodилка
Мой код не работает и я думал из за этого 😄
источник

ТК

Тимур К. in Unity Floodилка
первые две исчезнут если использовать GameObject.CompareTag(string) вместо ==, наверное
источник

F

Firdavs in Unity Floodилка
Первый это понятно он работает а второй две строчки чё там сказана броо
источник

d

dm in Unity Floodилка
вероятно StartCoroutine("RestartLevel")
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Вероятно все работает, просто у тебя логика в тупик ушла где то
источник

F

Firdavs in Unity Floodилка
Таак как я понял в месте
Invoke("RestartLevel",  levelRestartDelay);
надо написат этого да
источник

F

Firdavs in Unity Floodилка
Можно отправит тебя в лс этого скрипта
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Кидай тут
источник

F

Firdavs in Unity Floodилка
Бляя сам себя исправиль и работает 🤣🤣
источник

F

Firdavs in Unity Floodилка
Мой код
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Потому что это неэффективно?
источник