Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 23

n

neFormal in Unity Floodилка
первый, очевидно, пизже

1. всё в одном месте, и не надо бегать по методам за механикой
2. во втором check делает вещи, которые не должны делаться на check (а именно spawn)
3. первый лучше, потому что его при необходимости можно порезать на методы (если есть в команде еблан, который за такое топит)
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
ты не для школы и не для пятёрки это делаешь а для себя и на себя
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
научись все ломать и обратно чинить
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
это блять не армия - тут не "потому что так надо" а "потому что там есть повод". иди и пойми этот повод
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
я с 2010 как уволился с работы после школы - сам само-обучался всему этому сидел. не коледжей, ни институтов. а аутизм и желание с этим потрахаться.
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
дотрахался, зарабатываю деньги на этом
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Не теория, а бред, китайский император - как минимум Империя Цинь, значит император Цинь Шихуанди IV век до нашей эры (если я правильно помню, может и III век до н.э), сколько людей нужно отправить что-бы те там не просто смогли жить, ведь Япония это не Китай, это совсем другая география, а ещё как-то стать доминирующей культурой и за несколько веков умудрится сильно отличатся от Китая, кроме того, если да же ты туда кого-то отправил, на хера им не возвращаться? Если отправил чиновников то они точно вернутся, ведь в Китае намного лучше, если это простой народ, то те скорее всего умрут так как системы хозяйство в Китае мало где будут работать в Японии, кроме того там есть Айны, они опасные, так что их бы просто затоптали бы, да и смысл сидеть в Японии? Там вообще нихера нет, а в Китае есть всё, ей богу хотя-бы википедию бы прочли, хотя я это теорию критикую, а не вас.
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
Согласен
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Ну блин, мне дали советы и я хочу понять, что входит в эти советы, а что нет, дайте мне сосать опыт(
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
бля, я думал, ты строчишь про код
я не отстаиваю эту теорию. просто она существует. довольно логичная по сути
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Блин
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тем более айны жили на севере
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вай?
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
вот возьми их и сделай и почитай как производительность тестить а ещё и подумай головой как тебе удобнее будет в долгом плане
источник

P

Puish in Unity Floodилка
До 15 века (скорее всего ещё раньше) Айны не сидели на севере, они жили почти по всей Японии, просто со временем Японцы начали их теснить на север, а так сами Японцы сидели сильно на юге
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Как буд-то я очень то хорошо понимаю "долгий план" я делаю какую-то систему и думаю "правильно ли делать так" из-за опыта я знаю что потом буду страдать если сейчас не сделать адекватно
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
а вот тут как раз нет. если ты сейчас не вкуриваешь как оно потом повлияет - значит не знаешь.
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
сделай. сломается - переделаешь и запомнишь как надо
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
формально там было много племён даже в Китае
кто конкретно завёлся в Японии - непонятно
ты по коду мне скажи :3
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
хорошо что я хоть на этих каналах по поводу юнити поговорить могу. а английцких я уже давно забанен
источник