Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 06

G

Graf in Unity Floodилка
Моржа спроси он облаками управляет может и пустоту вызывает
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Короче вызвать надо третью пустоту
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
И будет хорошо
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Не получается
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Разве это не значит что при запуске новой сцены запускать дебаг
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
void OnSceneLoaded(Scene scene, LoadSceneMode mode)
   {
       
       Debug.Log("OnSceneLoaded: " + scene.name);
       Debug.Log(mode);
   
   
   }
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Сработало
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Всё
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
хватит кодить
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
это вредно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Фу
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in Unity Floodилка
кто знает что можно сделать с такой проблемой, у меня есть 2 аниматора один отвечает за дверь, другой за эльфа. но нужно сделать так что бы был всего один аниматор, но если я перекидываю дверь к эльфу то она следует за ним
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
логично, ты сделал её дочеркой эльфа и её позиция теперь локальна
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in Unity Floodилка
ну вот мне надо сделать дверь от этого же аниматора, но что бы она стояла на месте
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
2к 144гц или 4к 60гц. В реалях райдера и 18h/d залипания в него что лучше?
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Хорошая видюха и цпу и много озу
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
представим
источник