Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 06

GB

Gruver Buver in Unity Floodилка
Сейчас попробую
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
хватит делать игры
источник

GB

Gruver Buver in Unity Floodилка
я не делаю, мне это для видео прикола нужно
источник

S

Sergei in Unity Floodилка
Привет ребята, подскажите пожалуйста как можно перевести image в градации серого без использования шейдеров. Куда копать?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
использовать шейдер
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
он простой там
источник

S

Sergei in Unity Floodилка
понял, спасибо
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Кто-нибудь знает рили рабочие алгоритмы генерации псевдо-рандомных интеджеров?
источник

R

Rose in Unity Floodилка
идите в @unity_architecture
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Привет, изголодалась по коду?)
Я сейчас формально пишу логику на блюпринтах, кода как такового нет. Если интересно, могу скинуть в графическом исполнении или объяснить логику менеджмента.
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
С первого предложения выпал
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Тут кто-нибудь занимался написанием сценариев? Типа если игрок подошёл к точке А, вызвать событие Б, а если он уже выполнил какое-то действие, то вместо события Б происходит событие В. Я долго мучался с рукописным программированием такового. Завёл енумы для состояний на уровне. Типа "Игрок_До_Подхода", "Игрок_После_Подхода", "Игрок_После_Действия_А", "Игрок_После_Действия_Б", и проверяю всё это на каждом объекте, с которым игрок взаимодействует.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Не, тогда не интересно
источник

G

Graf in Unity Floodилка
State machine, behavior tree, goap ...
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Вот новое слово goap. Это что-то связанное с go?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Нет это то что тебе возможно нужно
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Да понял я, звучит интересно. Ассоциация с goat.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Goal Oriented Action Planning
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
behavior tree - это ты про анриал?
источник