Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 04

М

Максим in Unity Floodилка
Выбирай
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
И там и там есть с#
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
Годот есть версия с шарпом и без
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
нет, не удобно когда он встроен
посмотри список игр на годоте и вопрос спадёт
если не спал - делаешь какую-то игру на унити, потом на годоте, сверяешь уровень ебли и качество результата
источник

М

Максим in Unity Floodилка
А да
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
А дает ли что-то что код открыт? например Unity имеет закрытый исходный код с++. Я понимаю что я бы не лез никогда в код, ибо это очень сложно всё, но дает ли это какое-то доверие, скажем так? Ну типо посмотреть что и как сделано, даже тот же интерес
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
не насрать ли тебе на код движка?
открытость решает когда ты говоришь про менеджер паролей или прочую дичь требующую секюрность
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
еще раз
если ты собрался делать игры
сравни как ты будешь делать какую-нибудь простейшую игру тут и там
и всё
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
в юнити некоторая часть кода (который на с#) открыта уже давно
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
Меня привлек ещё был Unreal Engine, но я просто посмотрел насколько там огромный сам движок и редактор
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
и отложил)
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
Да, знаю)
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
а остальная часть - интернал код, в который лезть непонятно зачем)
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
Ещё к вам, знающим, вопрос)
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
Нужны ли для разработки игры эти продукты? Или для любителя достаточно обычного студенческого Юнити?
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Ребят,а может кто нибудь объяснить

В чём отличие в вижуал студии от вс кода?
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
достаточно Personal
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
Visual Studio - IDE со всеми вытекающими, VS Code - блокнот с поддержкой расширений
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
в 2 словах)
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
второе слово должно говорить тебе отличие) Студия - это комплекс всего, от сдк до редакторов. ВС код, просто редактор кода, в который тоже можно напихать разных плагинов, но он не сможет сделать билд с++ приложения, и имеет меньше инструментов. Сложно сразу сказать, если кратко, то студия это среда по сути, а вс код это редактор
источник