Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 30

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
ты ЕГО умножаешь на контанту, и добавляешь к углу который задаёшь своей точке
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Гарри как думаешь
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
pos.y = offsetY + radius * Mathf.Cos(angRad + transform.rotation.y * Mathf.Deg2Rad)  ;  результат тот же
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
статистику так называемый рыбарий аккаунта
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
лучше делать отдельной сценой?
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
просто там же по сути много элементов, могут быть лаги на слабых устройствах
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
новая сцена должна это компенсировать или нет?
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
лучше отдельной, думаю
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
у меня вопрос еще есть насчет оптимизации
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
как варик ещё дополнительно страницы сделать, чтобы одновременно не рендерить сотни спрайтов
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
у меня сейчас 500 видов рыб
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
я тоже об этом думал
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ля, неужели ты реально игру про рыбалку на юнити делаешь
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
чтобы по 10-20 спрайтов с описаниями
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
на странице
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
А что такого?
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Это классическая рыбалка а не 3Д с бегом по локациям
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
энивей спасибо за попытку
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
ща я посмотрю как у меня сделано
источник