Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 30

♪♫

♪ ♫ in Unity Floodилка
Блендер умеет max файлы открывать?
источник

АД

Артём Дадащьянц... in Unity Floodилка
Да
источник

♪♫

♪ ♫ in Unity Floodилка
Оох это новость для меня. Спасибо тебе огромное)
источник

АД

Артём Дадащьянц... in Unity Floodилка
Не за что
источник

АД

Артём Дадащьянц... in Unity Floodилка
Ток ты не просто открывай, а импортируй
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
привет, помогите плз разобраться: у меня есть объект и вокруг я создаю несколько точек в радиусе, но когда этот пивот объект вращается , точки остаются на месте. А мне нужно чтобы точки вращались соответсвенно осям этого пивот объекта
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
for (int j = 0; j < unitsInCircle; j++)
               {
           
                   float angRad = j * 2 * Mathf.PI / (float)unitsInCircle;
                   Vector3 pos = Vector3.zero;
                   pos.z = this.transform.position.z;
                   pos.y =  offsetY + radius * Mathf.Cos(angRad) ;
                   pos.x =  offsetX + radius * Mathf.Sin(angRad) ;

     
              Gizmos.DrawSphere(pos  , 0.1f);

               }
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
делать точки чаилд обджектами не вариант, рни должны быть сами по себе
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
добавляй к углу точек поворот объекта
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
спасибо, кэп ) вопрос как раз в этом
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
буквально
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
ты берёшь угол поворота объекта за начальный, а к нему уже добавляешь синусы и т.д.
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
pos.y =  offsetY + radius * Mathf.Cos(angRad)  + transfrom.rotation.y;  ? (это не правильно)
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
нет
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
тебе надо угол объекта добавить в angRad
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
помножить ротейшн на эту константу
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
и добавить туда
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
моя переменная angRad в радианах, а Deg2Rad используется для конвертации с градусов в радианы
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
трансформ ротейшн в градусах
источник