Есть класс House в котором есть поля (описывать каждое поле, чтоб понятнее было? Или можно упустить?) описывающие параметры этого дома. House добавляется как компонент к префабу (Кто бы мог подумать. Скрипт как компонент). Добавив этот скрипт к обьекту и настроив как мне надо, я его сериализовал в Json (пока понятно, надеюсь?). Теперь, когда я десеарилизовал его из Json-а (House house = JsonUtility.FromJson<House>(json); - вот так. Видишь? Экземпляр класса. С нужными мне значениями полей, которые я загрузил из json-а), я получил просто экземпляр класса House. Теперь, чтобы добавить его в качестве компонента к объекту, мне обязательно нужно делать someGameObject.AddComponent<House> (), и определять в нем значение каждого поля вручную (поскольку уже существующий экземпляр класса я не могу добавить как компонент. Понимаешь?)? Или есть решение проще?