Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 30

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Как к нему обращатся
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну сделай так чтобы можно было
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
С уважением.
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Не могу :D\
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Я его не уважаю
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ну вот как к нему обращатся на новой сцене
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Еклмн
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Это же обычный объект на сцене
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Через любой менеджер скрипт я хз
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
СИНГЛТОООН
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ну тип я обращался к объектам с помощью инспектора
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
А тут как то по названию наверное или компоненту?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Я прав?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ты через микшер звуки делаешь?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Audio Source
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Правильно будет подрубить их к микшеру, чтобы в настройках можно было управлять параметрами и желательно сделать синглтон
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Niuya ne ponyal, короче могу ли я менять переменные объекта обратившись к нему по тегу по названию или компоненту?
источник

АД

Артём Дадащьянц... in Unity Floodилка
Ты можешь по классу обратится
источник

АД

Артём Дадащьянц... in Unity Floodилка
И через него менять
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Почитай про микшер в юнити и обращайся к нему, чем отрубать каждый аудио сурс
источник