Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 29

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А почему вообще не положить текст в тхт и просто его не подгружать?
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
да
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
источник

Т

ТТТ in Unity Floodилка
Надо чтобы загаловки тем были другого размера и цвета, а из файла txt это нельзя сделать
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Можно
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
почему, теги же должны подгружаться?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Теги тебе для чего
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
вот это дрочь
or "line one" + Environment.NewLine + "line two"
источник

Т

ТТТ in Unity Floodилка
Вот я беру текст с готового файла txt, передаю его в text, как я вставлю теги загаловкам если в коде я не вижу самого текста?
источник

Т

ТТТ in Unity Floodилка
Посчитать в каких линиях загаловки и изменять их значения?
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
теги в оригинальный текст впиши
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
один из вариантов, но это дрочь
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
см. выше
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
+
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
для удобства можешь в каком нить bbcode редакторе писать
источник

S

Stas in Unity Floodилка
всем привет) наткнулся на один очень интересный баг, решил с вами поделиться - небольшой плюсец в копилочку понимания юньки)
есть сериализуемый класс, скажем класс А, со всякими данными, в том числе массивами.
в другом классе, скажем Б, есть приватная переменная типа А, но она не помечена как SerializeField, то есть в инспекторе её не видно. в разных местах класса Б я то назначаю этой переменной значение, то очищаю, и есть места где в зависимости от наличия значения в этой переменной типа А есть разветвления в коде.
столкнулся с таким - в том месте, где идет такое разветвление, к моменту когда эта переменная должна быть null, по факту она оказывается не null, и выстреливает исключение, т.к. в данных этой переменной все дефолтные значения и массивы null’ы. стал ковыряться, явно я откуда-то неожиданно ей что-то назначаю. наставил кучу бряк - ничего не срабатывает, я ей ничего не назначаю невовремя. превратил даже эту переменную в свойство, поставил бряку на сеттер - он не вызывается! хотя у переменной в определенный момент уже не null!

уже начинаю нервничать, перезапустил райдер, юньку, дошло до того что написал короткую корутину которая каждые полсекунды логирует значение этой переменной. всё также - она долгое время как положено null, и потом просто в какой-то момент хренакс и там лежит дефолтное значение!

в общем смотрел я на неё смотрел, и до меня дошло))

в классе Б также есть приватная несериализуемая булька, и я в процессе решения другой задачи хотел смотреть когда эта булька меняет своё состояние. для этого я включил инспектор в дебаг режиме, чтобы посмотреть приватные переменные.

как оказалось - и когда я это понял - очень очевидно и логично, - когда инспектор переключается в дебаг режим, он сериализует все приватные поля класса дефолтными значениями если их там нет, чтобы отобразить. это и назначало моей переменной значение. я охренел😁 вот такая вот история
источник

S

Stas in Unity Floodилка
решилось это тем, что я пометил переменную типа А дополнительно атрибутом [NonSerialized], и теперь даже в дебаг режиме её в инспекторе не видно и она внезапно не становится дефолтной когда я смотрю на этот объект)
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
А что если ты изобрел переменную суперпозиции, она может быть одновременно в 3 состояниях, и вместо публикации открытия, ты ее сломал
источник

S

Stas in Unity Floodилка
буду ждать свою нобелевскую премию дарвина)
источник