#собесы
Основы C#
ООП
Наследование, инкапсуляция, полиморфизм, абстракция
Ключевые слова abstract и virtual, new и override
Абстрактные классы и интерфейсы
Методы доступа private, internal, protected, public
Ссылочные и значимые типы
Class и struct
Стек и куча
Продвинутый C#
linq-запросы
События
Дженерики
Сборщик мусора (.net и unity)
Боксинг и анбоксинг
Коллекции, их назначение и алгоритмическая сложность
Замыкания
Экстеншены для классов
ref и out
Архитектура
SOLID
Паттерны
Однопоточность и многопоточность
Unity
Корутина и Update
Жизненный цикл монобеха
Скриптабл обжекты
Сериализация
Расширения редактора
Партиклы
Настройки импорта
Оптимизация
Работа с ресурсами
Работа с UI
Физика
Джоинты
RigidBody
Гравитация
Слои
Графика
Рендеринг пайплайн
Структура шейдера
Передача данных в шейдер (под видом color или uv)
Меши и их свойства
Ограничение кадров и вертикальная синхронизация
Статический и динамический батчинг, что такое дравкол
Материалы + shared material и инстансы материалов
Компрессия текстур
"Инфраструктура"
Сборки (assemblies) и их назначение
Бандлы и их назначение
Реклама
Аналитика
Администрирование сервисов автоматической сборки билдов
Git
Основные команды
Математика
Векторы
Кватернионы
Матрицы