Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 24

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Зачем там дутвин ?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Скролл листать?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Дутвин на какой объект? Скролл? Или на каждой карточке?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ничего не понятно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Вы дебажили, заканчивает ли он свою работу?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Или там 100500 твинов запущено, которые что-то пытаются вращать
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
нет пожалуйста, только не снова этот долбаный реакт
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
Крч кажется нашли проблему
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
Проблема была в бекграуде которая была процедурал имадж
источник

VK

Valery Khachyan in Unity Floodилка
Другие это какие ? Вообще ассеты с стора можно же использовать в своей игре, а на других площадках хз какие там лицензии на использование
источник

DS

Dzmitry Sadouski in Unity Floodилка
Всем привет,

На сцене есть 2 объекта: космический корабль и пуля.
Написал скрипт и повесил на корабль, что бы пуля инициализировалась по позиции корабля, но почему поля появляется чуть-чуть правее. Посмотрел позицию корабля и пули при запуске игры - совпадает.
В чем может быть проблема?
источник

DS

Dzmitry Sadouski in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в родителе
источник

DS

Dzmitry Sadouski in Unity Floodилка
Это, вроде, и есть родитель и по позиции совпадает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
кто родитель у пули и корабля?
источник

DS

Dzmitry Sadouski in Unity Floodилка
Вырезал со спрайта и дальше переносил на сцену
источник

DS

Dzmitry Sadouski in Unity Floodилка
Поэтому получается что корабль и есть родитель
источник

DS

Dzmitry Sadouski in Unity Floodилка
А пулю уже с префаба брал
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
у корабля есть позиция, она будет смещать абсолютную позицию дочернего
координаты дочернего в инспекторе относительные
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
там есть флажок при выставлении родителя, чтобы компенсировать
источник