Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 18

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
И как это противоречит тому, что я сказал?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от formurik
Старт вызывается каждый раз при включении объекта, после онэнейбл, а не единожды.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Первое
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
В этом банально нету смысла
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Зачем тогда OnEnable
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
?
источник

1

123 in Unity Floodилка
Всем привет. Может кто-то готов за небольшую плату помочь с демонстрацией экрана профану в юнити?
источник

1

123 in Unity Floodилка
Вопросы реально тупые будут
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
Друзья, подскажите, в чем подвох…
Приложение на одном статичном экране.
Я обновил дизайн (в основном цвета менял и удалил одну картинку background).
В unity все отображается так, как мне нужно, но, когда скачиваю с маркета или на прямую заливаю в телефон, то у меня появляется приложение со старым дизайном и с небольшими косяками.
Как так? Куда копать? Спасибо))
P.S. Камеры вроде не трогал. Может где-то какая галка?
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
вопрос задай конкретнее, может и бесплатно поможем)
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Так задавай
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
а не тяни
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
что значит отклонялися?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну просто если враг слишком близком бей по нему силой
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
тут про коллайдеры. думаю немного поможет
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
через OnCollisionEnter запускай анимацию в которій объект увеличивается
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
если, я правильно понял, тебе нужно коллайдеры создать, а при соприкосновении реакцию прописывать
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
rigibody.AddForce(vector);
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
одна строчка
источник