Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 03

К

Костя in Unity Floodилка
От начала до конца
источник

F

Firdavs in Unity Floodилка
Thanks you my friend
источник

И

Илья in Unity Floodилка
dna
источник

И

Илья in Unity Floodилка
втф
источник

И

Илья in Unity Floodилка
sorry for anglizki
источник

И

Илья in Unity Floodилка
у меня было 20-24к вершин
источник

И

Илья in Unity Floodилка
помните вчера?
источник

И

Илья in Unity Floodилка
удалил у объектов (патроны, доски) свет
источник

И

Илья in Unity Floodилка
и у всех мелких объектов на сцене (камни, патроны, детали в столе, части персонажа) убрал Recieve Shadows и Cast Shadows на off
источник

И

Илья in Unity Floodилка
13,8к вершин
источник

И

Илья in Unity Floodилка
втф втф блять
источник

А

Арсен in Unity Floodилка
Статистика показывает не количество полигонов в модели, а сколько их используется чтобы эту модель отрендерить. Чтобы отрендерить с тенью надо добавить поликов, это нормально
источник

R

R in Unity Floodилка
господа, когда ты написал метод в классе, а потом из другого класса этот метод задействуешь, ты наводишь на него курсором и появляется тип, входные-выходные аргументы в VS. Внимание, вопрос : можно ли сделать так, что при нааведении курсора в VS появится еще и кустарное описание метода, который ты подготовил заранее?
источник

R

R in Unity Floodилка
ну вроде "Этот метод используется для бла бла бла
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
В райдере есть find usages. Хз есть ли такое в visual studio
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
///
источник

R

R in Unity Floodилка
спасибо
источник

R

R in Unity Floodилка
угу. работает, спасибо
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Xml комменты
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Вот пример
источник