Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 03

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Ну можно там в 20
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
можно без полигонов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
знаешь че такое шейдер?
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Ну бля, а если на холме должны быть предметы?
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
И коллизии считаться
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Вдруг я ксп пилю
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну это другое дело но все же
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
ты можешь завернуть плоскость в участок сферы
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Так сферы и вся прочая хуйня
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Рисуется полигонами, не?
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Один хуй сколько то полигонов от земли бует
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
зависит
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
округлость часто рисуется шейдерами
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Знал бы я где почитать как делать это
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Начинай с дифгеометрии
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Области параметров, области значений, квадратичных форм, преобразований, и так далее
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Потом одним глазом глянь на уравнение рендеринга
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
А потом на МПВ
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
А потом можно братся за изучение API и будет понятно откуда ноги растут у шейдеров
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Но перед этим желательно иметь понимание того как работает многопоточка вообще и многопоточка без блокировки в частности
источник