Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 28

H

His six rogue death in Unity Floodилка
вот это лаконичнее чот
раз этак в n
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ты просто не шаришь
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
зачем мне шарить
я ленивый
а это нагибаться надо
да и что я на полу потерял чтобы шарить
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Щас бы не выкупать за постиронию в 2к21
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
ну я хз как ты умудрился не догнать до столь плоской (как пол) шутки
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Все равно надо писать свертку, что бы выявлять признаки типо кривых, ибо отклонения от карты на пару пикселей сложнее привести "простым" алгоритмом, имхо банальная свертка нужнв
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Мне кажется можно даже тупо pHash'ем
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
без свертки
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Одного слоя свертки хватит впринципе
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Пхах ,если уж так говорить, то для чего угодно 1 слоя свертки хватит
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ты можешь просто увеличить матрицу ядра для скольжения, и все
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
А цвета?
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
тогда нада три хатябы
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Так зачем тебе цвета, ты берешь битмапу для свертки только нарисованную игроком для сравнения с тем что получится должно
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
тебе не нужно валидировать саму пикчу
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
краба там
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Ну ты говоришь для чего угодно
источник