Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 25

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ты же не забыл, что Destroy убивает объект только в конце кадра?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну так, проблем не должно быть, не?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Значит от до конца кадра, еще будет существовать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А до этого он помечен удалённым и это проверяется перегрузкой Equals
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А ?. не использует перегрузку
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Оператора ==*
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Это сахар для Equals ))
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
У меня Дежавю
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
.Equals и оператор, разные вещи
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
спасибо за крупицы знаний
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
однажды спасёт немного нервов
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
        protected bool Equals(Type1 other)
       {
           return value == other.value;
       }
автогенерация кода в райдере
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Райде не от Тьмы
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Откажись от него
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Вот
источник