Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 25

P

Phantom in Unity Floodилка
А где еще говорить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Вот перегруженная проверка на null
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Этож пиздец
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Кста
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Кто там мне говорил, что GetComponent<Type>()?.Method() не будет работать?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Trell @Bars0_o это был один из вас вроде
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Не я, ибо я так пишу
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Не я
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Это в с барсиком говорили
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ещё спорили о перезагрузке
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
И как это в юнити
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Сам я юзаю трайгеткомпонент
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Удел слабых
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Во нашел
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
@green_ers хули это не будет работать?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Вот оно тебе надо
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Ты же даже на юнити не пишешь
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Оно же при вызове точно будет либо null, либо не null
источник