Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 25

S

Sun Cream in Unity Floodилка
я б советовал просто стейт-машины делать

у врага есть состояние : атаковать, убегать, приблизиться на дистанцию для атаки
лечиться отдыхать, хз
и ты по разным условиям переходишь из состояния в состояние
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
окей, с этим запомнил и в целом я уже довольно много контента просмотрел

это всё канонично через аниматор делать?
источник

S

Sun Cream in Unity Floodилка
ну сет состояний офк ты определяешь
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
типо один из основных советов мудрого мужика юнитиста - узнай не делаешь ли ты велосипед и нет ли этого в юнити
у брэкейс я видел как босса через аниматор делал
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
тоже стейты выходит
источник

S

Sun Cream in Unity Floodилка
хз
Я не делал через аниматор, не знаю, моэжно ли там стейты для логики делать, а не для анимки
источник

S

Sun Cream in Unity Floodилка
если да, то наверн хорошее решение тогда
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
имхо неудобно, лучше стейтмашину кодом описать, и оз нее дергать аниматор
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
но такая возможность есть
источник

S

Sun Cream in Unity Floodилка
погугли реализации стейт-махин в юнтити
источник

S

Sun Cream in Unity Floodилка
мб найдешь 2-3 способа и сравнишь
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
на юнитилерне был курс видосов
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
принял
как раз видос смотрю
чуть понятнее стало
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
там и по аи был, на 19 часов
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
я хочу сначала малясь вширь, потом вглубь, иначе не просил бы совета у чатов
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
вот, если простенькое чот
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
еще пара вопросов которые вызывают у меня ступор и тоже вопрос архитектуры

положим у меня будет 10 мобов, по 3 версии одного моба, итого 30 (условно)
версии отличаются статами
может какая-то доп атака появится для условно сильных мобов

это всё тупо копирование и подгонка префаба под новый тип, итого 30 префабов?

пишется общий скрипт для всех мобов который отвечает за общее поведение (перемещение там, хп) и отдельные добавляются если отдельный моб требует отдельных функций, так?
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
это казалось бы тупые вопросы, но они не особо гуглятся
на базовом уровне архитектуру никто не рассказывает, либо мне не попадалось

типо офкорс можно сделать кучей разных методов, но как и с любой архитектурой можно очнуться на 5 метровой кухне спустя месяц работы над проектом, что в мои хотелки не входит
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
и отдельные добавляются если отдельный моб требует отдельных функций, так?
источник