Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 14

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты успеваешь дважды кликнуть, потому что оно не успело стать false, или оно стало true но сцена не успела изменится
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
не успела измениться сцена? Разве это не должно случаться в один кадр?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я не ебу, я хочу понять, когда происходит проблема
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Из твоих слов, не понятно
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Шото юнька 2020.5.2 крашится у меня, оперативы не хватает, или это из-за того что я во время плеймода по 10 скриптов редактирую?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
примерно вот так
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
блять, не то
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
сек
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
вот так
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
вообщем я не могу понять почему между вызовом completed и реальным удалением сцены есть промежуточные кадры
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
этих кадров достаточно, чтобы в них попасть кликом по кнопке
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
ну и соответственно летит эксепшн
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты адиктивно грузишь?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если нет, то эачем включать кнопку обратно?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
а хрен знает, дефолтно, видимо нет
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
ну это не суть моего вопроса, кнопку включаю по приколу. Мне просто интересно почему так происходит
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А так, найди способ проверить изменение кадра
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Что имеешь в виду?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Реально ли случается так, что после вызова completed и до смены, есть еще один кадр
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
бля короче, всё оказалось проще
источник