Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 14

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Вот мне так же надо)
источник

c

cyxapuk in Unity Floodилка
transform.up = rigidbody.velocity;
источник

c

cyxapuk in Unity Floodилка
я так делал и было всё красиво
источник

c

cyxapuk in Unity Floodилка
возможно у тебя не ".up"
а тот же ".forward"
от спрайта зависит
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Нуу
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Просто 1 строку эту вписать ?
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
И пробовать
источник

c

cyxapuk in Unity Floodилка
я в апдейт совал и всё
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
Это кот сгенеренный ии
Все что хочу сказать
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
Интересного кого быстрее заменят, кодеров, художников или геймдизайнеров
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
чуваки, есть вот такой код. operation это операция асинхронной загрузки сцены. Кнопка по идее во время загрузки должна оставаться неактивной, а когда загрузилась сцена - активироваться обратно. Всё хорошо, но я двойным кликом всё равно успеваю попасть в момент, когда кнопка становится активной, но сцена ещё не загружена. Как такое пофиксить?)
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
То есть как я понимаю, completed у AsynchronousOperation вызывается далеко не на последнем кадре существования текущей сцены
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
неправда
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
После клика или до загрузки сцены?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
что?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Говорю если быстро дважды кликнуть по кнопке, то второй клик почему-то происходит до удаления текущей сцены, но после того как был вызван complete
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ох, смотри
источник