Ты видимо не понимаешь прикола. Сложность написания кода по мере роста приложения растет экспоненциально. Даже с хорошей архитектурой это не самая простая вещь, а если у тебя творится жесть в коде, то ты просто никогда не сможешь закончить проект, потому что время для имплементации фичи будет равно бесконечности
Еще одно сравнение для наглядности.
Едешь по дороге, пробиваешь колесо. Можно взять жгут и решить вопрос на месте, накачать колесо и аккуратно доехать до цели.
На этом колесе нельзя будет разгоняться до 200 км ч, но доехать до шиномонтажки или домой будет можно. Даже если сделать кривыми дрожащими руками.
Второй вариант. Вызвать эвакуатор и ехать на нем до ближайшей шиномонтажки 60 км. Или 600 км. С точки зрения всяких теорий - второй способ правильный. С точки зрения здравого смысла в такой ситуации не очень.
У меня примерно такая же ситуация.😁.
Задача за короткий промежуток времени выучить довольно большой объем информации.
Не только C#, но базы и сеть и т д.
Можно застрять на какой-то мелочи и потратить много времени.
Да она запомнится на всю жизнь, но с другой стороны можно её решить кое-как и изучать более глобальные вещи, а со временем либо это понимание появится от совокупности знаний, либо всё равно упрешься в такую же ситуацию, но уже Костыль не поможет. И Тогда придется разбираться плотнее. Но это уже другая история.