Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 30

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Sergey
не, ну можно в 40 лет в институт поступить на программиста. а через 5 лет написать первую программу. зато сразу оптимизированную
Ты видимо не понимаешь прикола. Сложность написания кода по мере роста приложения растет экспоненциально. Даже с хорошей архитектурой это не самая простая вещь, а если у тебя творится жесть в коде, то ты просто никогда не сможешь закончить проект, потому что время для имплементации фичи будет равно бесконечности
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ты видимо не понимаешь прикола. Сложность написания кода по мере роста приложения растет экспоненциально. Даже с хорошей архитектурой это не самая простая вещь, а если у тебя творится жесть в коде, то ты просто никогда не сможешь закончить проект, потому что время для имплементации фичи будет равно бесконечности
+
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
но ему щас бы закончить проект и набираться уверенности
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Sergey
я предполагал, что можно как-то массив приладить относительно символа %. и по индексам числа брать, Но если такого нет, то да, пожалуй придется временно убрать. и постепенно разбираться с тем, что вы посоветовали
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ты видимо не понимаешь прикола. Сложность написания кода по мере роста приложения растет экспоненциально. Даже с хорошей архитектурой это не самая простая вещь, а если у тебя творится жесть в коде, то ты просто никогда не сможешь закончить проект, потому что время для имплементации фичи будет равно бесконечности
Еще одно сравнение для наглядности.
Едешь по дороге, пробиваешь колесо. Можно взять жгут и решить вопрос на месте, накачать колесо и аккуратно доехать до цели.
На этом колесе нельзя будет разгоняться до 200 км ч, но доехать до шиномонтажки или домой будет можно. Даже если сделать кривыми дрожащими руками.

Второй вариант. Вызвать эвакуатор и ехать на нем до ближайшей шиномонтажки 60 км. Или 600 км. С точки зрения всяких теорий - второй способ правильный. С точки зрения здравого смысла в такой ситуации не очень.

У меня примерно такая же ситуация.😁.

Задача за короткий промежуток времени выучить довольно большой объем информации.

Не только C#, но базы и сеть и т д.

Можно застрять на какой-то мелочи и потратить много времени.
Да она запомнится на всю жизнь, но с другой стороны можно её решить кое-как и изучать более глобальные вещи, а со временем либо это понимание появится от совокупности знаний, либо всё равно упрешься в такую же ситуацию, но уже Костыль не поможет. И Тогда придется разбираться плотнее. Но это уже другая история.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Sergey
Еще одно сравнение для наглядности.
Едешь по дороге, пробиваешь колесо. Можно взять жгут и решить вопрос на месте, накачать колесо и аккуратно доехать до цели.
На этом колесе нельзя будет разгоняться до 200 км ч, но доехать до шиномонтажки или домой будет можно. Даже если сделать кривыми дрожащими руками.

Второй вариант. Вызвать эвакуатор и ехать на нем до ближайшей шиномонтажки 60 км. Или 600 км. С точки зрения всяких теорий - второй способ правильный. С точки зрения здравого смысла в такой ситуации не очень.

У меня примерно такая же ситуация.😁.

Задача за короткий промежуток времени выучить довольно большой объем информации.

Не только C#, но базы и сеть и т д.

Можно застрять на какой-то мелочи и потратить много времени.
Да она запомнится на всю жизнь, но с другой стороны можно её решить кое-как и изучать более глобальные вещи, а со временем либо это понимание появится от совокупности знаний, либо всё равно упрешься в такую же ситуацию, но уже Костыль не поможет. И Тогда придется разбираться плотнее. Но это уже другая история.
Ты понимаешь, что это так не работает?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ты не можешь за 1 неделю выучить миллиард разных технологий
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Максимум что ты сделаешь при таком подходе - пройдешься по совсем базовым основам, которые забудешь при переходе к другой технологии
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ты не можешь за 1 неделю выучить миллиард разных технологий
Конечно, я понимаю. И за неделю не пытаюсь выучить. Просто когда долго ковыряешь одну теорию, пока выучишь последнюю главу, забываешь первые три.

Поэтому я делаю ступеньками. Поучил какой-то кусок теории, поставил реальную задачу, начал её выполнять.

если сразу уперся, значит продолжил учить теорию, если что-то начало получаться, то каждый  следующий шаг ищу решение.
Сначала копирую, потом разбираюсь. Пока такой подход работает. Может он и не самый оптимальный, Но для моих неокрепших мозгов подходит
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Максимум что ты сделаешь при таком подходе - пройдешься по совсем базовым основам, которые забудешь при переходе к другой технологии
А здесь получается, что всё что задумал, сделал, Но осталось эта долбаная кнопка процентов. Она не очень критичная, но просто зацепился за неё. А дальше стоит задача разобраться с плей маркетом, рекламой, и всей остальной хренью, чтобы просто хоть посмотреть как это должно выглядеть.
источник

СС

Семен Семеныч... in Unity Floodилка
Ставь сначала задачу, потом ищи пути ее решения ) В процессе теория сама подтянется. Проверено, работает)
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Максимум что ты сделаешь при таком подходе - пройдешься по совсем базовым основам, которые забудешь при переходе к другой технологии
я пока все базовое и делаю, чтобы теория хоть как-то усваивалась.
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
Семен Семеныч
Ставь сначала задачу, потом ищи пути ее решения ) В процессе теория сама подтянется. Проверено, работает)
так так и сделал. поставил задачу калькулятор на андроид. сначала писал на питоне, не получилось нормально скомпилировать, потом попробовал JAVA, там с GIU чет не понравилось, не помню уже что именно, потом UE4, но он показался сложноват. Попробовал Unity - вроде понятней. И теперь осталась одна, сука, кнопка😹
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
премного благодарен. пошел разбираться😀
источник
2021 March 31

E

Ervi in Unity Floodилка
Sergey
так так и сделал. поставил задачу калькулятор на андроид. сначала писал на питоне, не получилось нормально скомпилировать, потом попробовал JAVA, там с GIU чет не понравилось, не помню уже что именно, потом UE4, но он показался сложноват. Попробовал Unity - вроде понятней. И теперь осталась одна, сука, кнопка😹
Как-то ты сильно быстро инструменты меняешь)
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
Ervi
Как-то ты сильно быстро инструменты меняешь)
Ну так это просто потому, что я никаким из них пользоваться не умел, а начинать с чего-то было нужно. На каждом углу все кричат, что начинать проще с питона. Только никто не кричит, что хер его нормально скомпилируешь под андроид😂. И так далее, пока не достиг консенсуса с юнити👍😁
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Sergey
Ну так это просто потому, что я никаким из них пользоваться не умел, а начинать с чего-то было нужно. На каждом углу все кричат, что начинать проще с питона. Только никто не кричит, что хер его нормально скомпилируешь под андроид😂. И так далее, пока не достиг консенсуса с юнити👍😁
Юнити говно для даунов
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
источник