Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 30

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Аким Глазунов
Вот этого я и хотел
А зачем ты в чате тогда спрашиваешь что тебе делать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Аким Глазунов
Ещё варианты?
Идти в гей порно
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
Идти в гей порно
В чате по гей порно ты тоже был?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
В чате по гей порно ты тоже был?
Нет
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
ну ладно… чего кричать сразу
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
Всем здравствуйте! Друзья, подскажите, пожалуйста…
Нужно решить пример такого плана
200-30% = 140
(чтобы после нажатия кнопки “%” на экране появилось 60, а после кнопки “равно” 140)
Для этого придумал такое условие:

public void On_Click НажатиеКнопкиРавно()
{
if (строкаНаДисплее.Contains ("%"))
       {      //30%                              200                                       30
            число перед % = предыдущее число * 0,01*число возле процентов;
      }
else
       {
           DataTable dt = new DataTable();
           double equal = Convert.ToDouble(dt.Compute(TextDisp.text, ""));
           TextDisp.text = equal.ToString();
       }      
   }

Вопрос:
Как мне псевдокод

число перед % = предыдущее число * 0,01*число возле процентов;

воплотить в С#?

Предполагаю, что через массив и индексы, но не хватает понимания (я работаю над этим))).
Спасибо.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Sergey
Всем здравствуйте! Друзья, подскажите, пожалуйста…
Нужно решить пример такого плана
200-30% = 140
(чтобы после нажатия кнопки “%” на экране появилось 60, а после кнопки “равно” 140)
Для этого придумал такое условие:

public void On_Click НажатиеКнопкиРавно()
{
if (строкаНаДисплее.Contains ("%"))
       {      //30%                              200                                       30
            число перед % = предыдущее число * 0,01*число возле процентов;
      }
else
       {
           DataTable dt = new DataTable();
           double equal = Convert.ToDouble(dt.Compute(TextDisp.text, ""));
           TextDisp.text = equal.ToString();
       }      
   }

Вопрос:
Как мне псевдокод

число перед % = предыдущее число * 0,01*число возле процентов;

воплотить в С#?

Предполагаю, что через массив и индексы, но не хватает понимания (я работаю над этим))).
Спасибо.
Ты, понимаешь что это так не работает?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И я тебе дал уже ответ
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Sergey
Всем здравствуйте! Друзья, подскажите, пожалуйста…
Нужно решить пример такого плана
200-30% = 140
(чтобы после нажатия кнопки “%” на экране появилось 60, а после кнопки “равно” 140)
Для этого придумал такое условие:

public void On_Click НажатиеКнопкиРавно()
{
if (строкаНаДисплее.Contains ("%"))
       {      //30%                              200                                       30
            число перед % = предыдущее число * 0,01*число возле процентов;
      }
else
       {
           DataTable dt = new DataTable();
           double equal = Convert.ToDouble(dt.Compute(TextDisp.text, ""));
           TextDisp.text = equal.ToString();
       }      
   }

Вопрос:
Как мне псевдокод

число перед % = предыдущее число * 0,01*число возле процентов;

воплотить в С#?

Предполагаю, что через массив и индексы, но не хватает понимания (я работаю над этим))).
Спасибо.
ох божи, ну хоть на pastebin закинь
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
Phantom
Ты, понимаешь что это так не работает?
Да понимаю, конечно.. Только, чтобы сделать правильно нужно еще учится пару месяцев. А у меня это последняя функция ,которая недоделана. Поэтому нужен костыль 😀. Я учусь и походу исправляю😂.
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
ох божи, ну хоть на pastebin закинь
сорри, чет не подумал. ся исправлюсь
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
ох божи, ну хоть на pastebin закинь
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Упаси меня аллах
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

S

Sergey in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Упаси меня аллах
думаешь, даже индусы охереют?😂
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Sergey
думаешь, даже индусы охереют?😂
Я думаю, что использовать русский язык в программировании как минимум странно
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
никто так не пишет
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
да и это неудобно
источник