Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 25

ГИ

Гарний Пан Українець... in Unity Floodилка
+ в чат кто пупсик:)
источник

ГИ

Гарний Пан Українець... in Unity Floodилка
+
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Ребзя
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Подскажите
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Как именно работает стек . Я правильно понимаю что туда попадают локальные  значения внутри функции ? И как именно значения стека удаляются ? Они удаляются тогда когда функция перестаёт работать ?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
макс максов
Как именно работает стек . Я правильно понимаю что туда попадают локальные  значения внутри функции ? И как именно значения стека удаляются ? Они удаляются тогда когда функция перестаёт работать ?
> Я правильно понимаю что туда попадают локальные  значения внутри функции ?
Правильно

> И как именно значения стека удаляются ? Они удаляются тогда когда функция перестаёт работать ?

По факту они не удаляются, просто этот кусок памяти переписывается при других вызовах функций
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Anton Smetanin
> Я правильно понимаю что туда попадают локальные  значения внутри функции ?
Правильно

> И как именно значения стека удаляются ? Они удаляются тогда когда функция перестаёт работать ?

По факту они не удаляются, просто этот кусок памяти переписывается при других вызовах функций
Хм
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Anton Smetanin
> Я правильно понимаю что туда попадают локальные  значения внутри функции ?
Правильно

> И как именно значения стека удаляются ? Они удаляются тогда когда функция перестаёт работать ?

По факту они не удаляются, просто этот кусок памяти переписывается при других вызовах функций
А что если у меня есть два метода , вызывающиеся один за другим . Там обрабатываются какие-то данные . Что будет если есть какой-то ссылочный тип в первом и во втором ? Ведь ссылка на объект в
Памяти будет храниться в стеке . После вызова первой функции эта ссылка удалится а потом снова создастся при вызове второго метода ?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А как она попадёт во второй метод? Ты же наверняка её передаёшь в параметрах функции
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Параметры тоже на стеке хранятся
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Но по факту да, когда ты передаёшь ссылку в какую-то функцию, она копируется
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
У тебя на стеке копия ссылки
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Когда вызов завершается, это копия удаляется (хотя по факту она всё ещё остаётся в памяти)
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
гайз, а как установить в камере тут текстуру? через targetTexture не выходит
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Переслано от Matvey Ma
вот я вот так делаю
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Anton Smetanin
А как она попадёт во второй метод? Ты же наверняка её передаёшь в параметрах функции
Ну не обязательно . Просто я где то в старте проинициализировал например объект a = new a() ;
Потом
Void funk1(){ a.work}
Void funk2(){a.work}
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
То есть  с каждым вызовом функции стек отчистится ?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
макс максов
Ну не обязательно . Просто я где то в старте проинициализировал например объект a = new a() ;
Потом
Void funk1(){ a.work}
Void funk2(){a.work}
В любой нестатичный метод передаётся ссылка на this. Когда ты здесь пишешь a.work, по факту это this.a.work
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
То есть здесь на стеке только ссылка на this
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А само поле a уже не на стеке
источник