Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 24

P

Phantom in Unity Floodилка
Ильяс Галимов
Тип засунуть в метод один раз, а потом просто вызывать этот метод?
Да
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Теперь
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Есть несколько строк кода, которые повторяются, но отличаются тем, что работают с различными данными
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Что логичнее сделать?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ну если я правильно понял то в скобках метода объявить переменную, а при вызове метода в скобках писать ее значения
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ильяс Галимов
Ну если я правильно понял то в скобках метода объявить переменную, а при вызове метода в скобках писать ее значения
Можно сказать правильно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну так вот
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Теперь
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Тебе нужно получить результат этих нескольких строк кода
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну то есть, ты в скобках написал данные, с которыми провелись действия, и теперь нужен результат
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Например

int Sum(int a, int b)
{
   return a + b;
}
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
int result = Sum(2, 4);
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
В result будет 6
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Теперь понятно?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Тоже самое и в обучение до return все понятно, а дальше мозг отказывается понимать)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ильяс Галимов
Тоже самое и в обучение до return все понятно, а дальше мозг отказывается понимать)
Ну, ты вызываешь метод, даешь ему данные, и говоришь, дай мне результат
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Попробуй на практике, поймешь
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
сказали бы, что на return ф-ция заканчивает свою работу :3
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Да понял кажись
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
источник