Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 06

?

??? in Unity Floodилка
Переслано от ???
источник

?

??? in Unity Floodилка
Переслано от ???
источник

?

??? in Unity Floodилка
Переслано от ???
источник

?

??? in Unity Floodилка
Переслано от ???
источник

?

??? in Unity Floodилка
Переслано от ???
источник

?

??? in Unity Floodилка
Переслано от ???
источник

?

??? in Unity Floodилка
Переслано от ???
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Sergei
Разрешите спросить. Возвращаясь к прошлой моей теме. С получением точек коллайдера, их удалением в радиусе взрыва нет проблем, с добавлением точек по окружности тоже. Как лучше сделать так, чтобы они не добавлялись по всей окружности - проверять на цвет пикселя?
ну это из области математики.
формально тебе нужно добавить точки только там где новые точки будут находится внутри существующего колайдера
источник

S

Sergei in Unity Floodилка
Ervi
ну это из области математики.
формально тебе нужно добавить точки только там где новые точки будут находится внутри существующего колайдера
Во блин, спасибо,это проще и быстрее, чем сравнивать цвета пикселей. А тот скрипт овер тормознутый, годится лишь для единоразового использования для создания префабов
источник

?

??? in Unity Floodилка
???
Переслано от ???
??
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Sergei
Во блин, спасибо,это проще и быстрее, чем сравнивать цвета пикселей. А тот скрипт овер тормознутый, годится лишь для единоразового использования для создания префабов
Стоп, а что ты хочешь сделать
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Взрыв
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
ну а что конкретно
источник

S

Sergei in Unity Floodилка
Есть спрайт, я нажатием на определенную его часть делаю ее прозрачной, вырезаю так сказать и переопределяю коллайдер, проблема в том, что стандартный полигон коллайдер довольно хреново расставляет точки коллайдера. Мне крайне важна точность, это основополагающая игрового процесса, так как шарики-хуярики должны скатываться по мере удаления части спрайта, и располагаться как можно ближе к краям спрайта
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Sergei
Есть спрайт, я нажатием на определенную его часть делаю ее прозрачной, вырезаю так сказать и переопределяю коллайдер, проблема в том, что стандартный полигон коллайдер довольно хреново расставляет точки коллайдера. Мне крайне важна точность, это основополагающая игрового процесса, так как шарики-хуярики должны скатываться по мере удаления части спрайта, и располагаться как можно ближе к краям спрайта
ниче не понял
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

S

Sergei in Unity Floodилка
это нормально, папа пьяный
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Мама хоть трезвая?
источник

S

Sergei in Unity Floodилка
я разведен
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник