Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 27

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Бля, как можно смотреть видеотуторы
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Это ж невыносимо
источник

NN

Nikolay Nidvoray in Unity Floodилка
это да, но вот юнити например документацию слаба новую делают для каких то пакетов. для xrtoolkit  например или адресаблз вынуждают сволочи тратить время и смотреть туториалы, чтоб понять че они там напридумывали.
источник

AB

Alex Begali in Unity Floodилка
Pavel #------#
Бля, как можно смотреть видеотуторы
Мне кажется это зависит от предмета обучения.
Видеоуроки по шарпу были для меня слишком унылы и медлительны, проще было читать и сразу кодить. А вот например видеоуроки по скульптингу в блендере я не представляю как можно сделать, кроме как в формате видео
В юнити есть много вещей, которые новичку проще один раз увидеть где и как, чем прочитать. Так же как и для серьезных вещей - показать действие какого-нибудь хитрого алгоритма генерации уровней лучше в видео с комментарием, чем пытаться объяснять текстом с кучей картинок.
Короче, для каждого предмета обучения есть свой лучший способ донести информацию так, чтобы было сразу понятно.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Alex Begali
Мне кажется это зависит от предмета обучения.
Видеоуроки по шарпу были для меня слишком унылы и медлительны, проще было читать и сразу кодить. А вот например видеоуроки по скульптингу в блендере я не представляю как можно сделать, кроме как в формате видео
В юнити есть много вещей, которые новичку проще один раз увидеть где и как, чем прочитать. Так же как и для серьезных вещей - показать действие какого-нибудь хитрого алгоритма генерации уровней лучше в видео с комментарием, чем пытаться объяснять текстом с кучей картинок.
Короче, для каждого предмета обучения есть свой лучший способ донести информацию так, чтобы было сразу понятно.
По кодингу только текст
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Видео слишком размыто выходит
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Задался вопросом об анимации меча-хлыста. Читаю про процедурную анимацию. И тут типа
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Панимаю
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Меча-хлыста ммм... на али не смотрел?)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
Меча-хлыста ммм... на али не смотрел?)
Не о том подумал, сударь
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Кого лупить им собрался?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Та мне просто интересно стало. Но я уже понял. Что, вероятнее всего, логичнее обычными анимациями все делать
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Уруми?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🤔чо
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Shura Proger
🤔чо
Чо
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Чокобо
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Shura Proger
Та мне просто интересно стало. Но я уже понял. Что, вероятнее всего, логичнее обычными анимациями все делать
А че, twist chain из аним
риггинг разве не подойдет?
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
физику нужно в projectSettings уменьшить Y что бы мячик падал?
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
если я сделал что бы он поднимался RigidBody. addForce
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
просто мне не показывали в гайде что физику добавлять так нужно
она типо вся на весь проект будет
источник