Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 26

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ну, я можно сказать хейтер миррора, помимо того что оно постоено на depricated unet'е, так в нем еще и невозможно работать
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
В 1 юнити проекте совмещены и сервер сайд и клиет сайд
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
это же дикость
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Чтобы хоть что то делать в мирроре, тебе нужно в 4 измерении мыслить, как разрабы миррора наверное
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
С этим соглашусь, выглядит не очень красиво
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Но я его юзаю для синхронизации  трансформа только
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
В нём уже готовая интерполяция есть
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
А работа с данными оставил на сокеты
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Так как самому так и не удалось её реализовать нормально
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Ещё со сценами у него беда
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Alexander
А работа с данными оставил на сокеты
Да, и из-за миррора придется теперь совмещать сокеты клиент и сервер сайда в 1 проекте
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
И с матчами
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
На одной сцене на сервере висят все клиенты
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
И разделяет их ток match checker
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Единственное что мне нравится в мирроре - встроенный ReplicationManager, с системой NetObject'ов, которую не нужно самому делать. Но и с другой стороны, это не так и сложно реализовать самому
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
И не особо я вшарил , почему так мало колбэков они сделали
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Вот щас мне нужно тупо сохранять предыдущую позицию клиента, net transform есть, а доступа к нему по факту нет
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Хотя в самом этом классе указаны уже и предыдущая позиция и текущая
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Приватными :)
источник