Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 15

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
антидепресанты
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
антидепрессанты
источник

m

mooncake in Unity Floodилка
А
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
А в какой области больше математических задач?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А в какой области больше математических задач?
в области математики и физики
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А в какой области больше математических задач?
Дата саенс, компьютер вижн
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Oleg Morozov
в области математики и физики
Там , в основном не пишут. Почти все написано) чем пользуются
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да много чего пишут, почему же
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
мед софт, постоянно чо-то пишут
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
а в чем проблема сделать так же как над игроком, только над врагами?
Тогда я должен каждому врагу создать свой канвас, выглядит это не профессионально, *у игрока шкала энергии привязан к UI
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Puish
Тогда я должен каждому врагу создать свой канвас, выглядит это не профессионально, *у игрока шкала энергии привязан к UI
делаешь один канвас
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Puish
Тогда я должен каждому врагу создать свой канвас, выглядит это не профессионально, *у игрока шкала энергии привязан к UI
нет, всебары на одном канвасе делай
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Хорошо говорить про отдых и усталость, когда работаешь восемь часов не напрягаясь, имеешь оплачиваемый отпуск и шестизначную з/п
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
берешь позицию юнита, переводишь в координаты канваса, передвигаешь прогресс барчик
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
в целом много канвасов это наоборот хорошо
изменения одного прогресс бара не будет тригерить перерисовку всего общего канваса
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Хорошо говорить про отдых и усталость, когда работаешь восемь часов не напрягаясь, имеешь оплачиваемый отпуск и шестизначную з/п
Шестизначная, это с точностью до тысячных?
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Хорошо говорить про отдых и усталость, когда работаешь восемь часов не напрягаясь, имеешь оплачиваемый отпуск и шестизначную з/п
да нет разницы при выгорании
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Шестизначная, это с точностью до тысячных?
это 100к+
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Oleg Morozov
берешь позицию юнита, переводишь в координаты канваса, передвигаешь прогресс барчик
А можно где-то про это почитать?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
про что именно
источник