Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 15

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
дело не в свежести подходов, а в их стандартизации
у нас нет типа своего REST, DI, HTML/CSS, React/Angular и так далее
нет стандартов, нет глобальных паттернов как проектировать игры и так далее. всё очень местечковое, а в сумме мессиво технологий и подходов

как писать код на юнити? да как выйдет
как писать код в геймдеве? да как выйдет
какие библиотеки взять? ну какие найдутся или сам напишешь

это всё очень шатко
у нас нет ASP.Net за который сел и сидишь пердишь
у нас нет что-то типа миллиард СУБД на любой вкус, у нас 2.5 движка, а остальное локальные велосипеды
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ты же месяца 3-4 назад спорил со мной, что надо развиваться 24/7 нон стопом и работать!
Ну да. Только в разных сферах за 24/7 разное вознаграждение. Хороша ли жизнь когда долбишь нон-стопом, а тебя ещё и лохом называют?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Oleg Morozov
дело не в свежести подходов, а в их стандартизации
у нас нет типа своего REST, DI, HTML/CSS, React/Angular и так далее
нет стандартов, нет глобальных паттернов как проектировать игры и так далее. всё очень местечковое, а в сумме мессиво технологий и подходов

как писать код на юнити? да как выйдет
как писать код в геймдеве? да как выйдет
какие библиотеки взять? ну какие найдутся или сам напишешь

это всё очень шатко
у нас нет ASP.Net за который сел и сидишь пердишь
у нас нет что-то типа миллиард СУБД на любой вкус, у нас 2.5 движка, а остальное локальные велосипеды
до слез)
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
долбить вообще не стоит, организм посадишь
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ну да. Только в разных сферах за 24/7 разное вознаграждение. Хороша ли жизнь когда долбишь нон-стопом, а тебя ещё и лохом называют?
То есть было б вознаграждение нормальное, ты бы снова 24/7 работал?
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
Oleg Morozov
дело не в свежести подходов, а в их стандартизации
у нас нет типа своего REST, DI, HTML/CSS, React/Angular и так далее
нет стандартов, нет глобальных паттернов как проектировать игры и так далее. всё очень местечковое, а в сумме мессиво технологий и подходов

как писать код на юнити? да как выйдет
как писать код в геймдеве? да как выйдет
какие библиотеки взять? ну какие найдутся или сам напишешь

это всё очень шатко
у нас нет ASP.Net за который сел и сидишь пердишь
у нас нет что-то типа миллиард СУБД на любой вкус, у нас 2.5 движка, а остальное локальные велосипеды
нуЮ субд у вас те же, а вот всё остальное да, это конечно жопно)
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Panda Сергеев
нуЮ субд у вас те же, а вот всё остальное да, это конечно жопно)
ну я как аналогию привел
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
хотя вон, di тоже завезли
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
только через жопу
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
как раз щас на нем проект начинаю
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
в геймдеве нужно что-то иное, сейчас все надежды на ецс
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
и дай Бог он как-то устаканится
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Puish
У меня есть в Канвасе Energy Bar который показывает сколько у игрока осталось энергии, у него есть компонент Image с Image Type = Filled (Horizontal), хочу что-бы такой был и у врагов, рядом с их головой, как это сделать? Image работает если оно находится в Канвасе, а у Sprite Renderer такой функции нет.
Блин, что делать, в инете такой инфы всё же не нашол, по третьему кругу не пойду
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
чо-та судя по материалам, он вывйдет примерно тогда же, когда у всех ртх карточки будут)
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
вместе с сетью
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да ецс это не только юнитевская реализация
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
это куча опенсурса и локальных фреймворков
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
ну, в юньке парочку тоже видел
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
в анреале чот нет
источник