Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 15

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
а хороший ынтерпрайзник не хочет сильно понижаться
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
это да
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
есть конечно отчаянные или без семьи, таким пофиг
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
просто врятли у вас 120-200 - это вилка мидла)
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
хотя видел пару вакансий в рф на 160+, где стронг мидл был, год назад где-то
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да, бывает ессно
но вилка на то и вилка
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
короче свитч юнити в обычный дотнет не редкость, а вот обратно редко
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
после комфортных крудов, страдать в юнити окружении далеко не все хотят
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
все так, особенно когда можно просто самому писать свои игры
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
и ничего на них не зарабатывать
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
или заработать)
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ну это такая романтика, 1 кейс на сотни тысяч
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
один фиг, если работать в юнити стеке - то чаще всего на дядю, такая же работа
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ессно
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
просто ты обрастаешь связями нужными, и если сам захочешь стать дядей, то это реально
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
Oleg Morozov
ну это такая романтика, 1 кейс на сотни тысяч
хз - оутвард сделан очень лажово, вон, нормально денег залутали
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
ну это ладно, твоя правда что на 1 успешнывй проект десятки тысяч неуспешных
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
как сделан неважно
важно что сделано и когда
источник