Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 13

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Мб у тебя там перс это куб
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
У которого 1700 полигонов
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
чот по коду я не вижу, с чего оно может быть темнее ~_^
я некоторые части кода удалял и смотрел что же выйдет, удаление либо ничего не изменял либо же спрайт ломался, становился белым либо черным квадратиком.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
я некоторые части кода удалял и смотрел что же выйдет, удаление либо ничего не изменял либо же спрайт ломался, становился белым либо черным квадратиком.
может, стоит повторить всё с самого начала?
альфу принудительно ставить в 1, c.rgb = tex.rgb
убрать домножение на IN.color
источник

d

dm in Unity Floodилка
незачем это в пиксельном делать. мигать же всему спрайту надо, начать с вертексного. тупо .rgb * 2
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Если работать в нормальной конторе по созданию игр есть что-то типа "специалист по АИ/ИИ", "специалист по шейдрам" и т.п.? Или тру гейм девелопер на юнити должен всё знать?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
всё знать. и серваки тоже
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Стасик
Если работать в нормальной конторе по созданию игр есть что-то типа "специалист по АИ/ИИ", "специалист по шейдрам" и т.п.? Или тру гейм девелопер на юнити должен всё знать?
ну, в сперасофте в спб есть отдельно рендер эксперты которые в рендере шарят, есть отдельно АИ/ИИ
источник

P

Puish in Unity Floodилка
может fixed4 c = SampleSpriteTexture (IN.uv_MainTex) * IN.color; как-то мешает? убрав IN.color ничего не получил, яркость тот-же, попытался умножить на 2 с.rgb, спрайт стал светлее, но не таким каким был в обычном шейдере, думаю может всё же дело в fixed4 c = SampleSpriteTexture (IN.uv_MainTex) * IN.color;?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
но они и на запад аутсорсятся
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Эх, проще пойти повеситься в лес
источник

d

dm in Unity Floodилка
Puish
может fixed4 c = SampleSpriteTexture (IN.uv_MainTex) * IN.color; как-то мешает? убрав IN.color ничего не получил, яркость тот-же, попытался умножить на 2 с.rgb, спрайт стал светлее, но не таким каким был в обычном шейдере, думаю может всё же дело в fixed4 c = SampleSpriteTexture (IN.uv_MainTex) * IN.color;?
берется пиксель по UV координатам и домножается на вертексный цвет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
ну, в сперасофте в спб есть отдельно рендер эксперты которые в рендере шарят, есть отдельно АИ/ИИ
это не продуктовая контора. им так проще тушки продавать
источник

d

dm in Unity Floodилка
от того что ты вертексный цвет уберешь ничего не поменяется
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Стасик
Эх, проще пойти повеситься в лес
зачем так далеко ходить
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
может fixed4 c = SampleSpriteTexture (IN.uv_MainTex) * IN.color; как-то мешает? убрав IN.color ничего не получил, яркость тот-же, попытался умножить на 2 с.rgb, спрайт стал светлее, но не таким каким был в обычном шейдере, думаю может всё же дело в fixed4 c = SampleSpriteTexture (IN.uv_MainTex) * IN.color;?
у тебя 2д там или гуй?
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Graf
зачем так далеко ходить
Дома спасти успеют
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
у тебя 2д там или гуй?
игра? игра 2Д
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Стасик
Дома спасти успеют
можешь тихонько в ванной вскрыться
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Graf
можешь тихонько в ванной вскрыться
А потом убирать после меня? Нее, я уважаю своих родаков
источник