Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 13

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
Павел Абдурахимов, здесь поищи его, и скажи что это тестовое
Новая форма оскорбления какая-то агрессивная
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Shura Proger
Новая форма оскорбления какая-то агрессивная
Да мой сладкий
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Написал в гугле "как создать рогалик"
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Первая статья на хабре от рогаликодрочера шо пиздец
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Из-за чего шейдер Sprites/Diffuse более тёмный чем Sprites/Default? Я так понимаю из-за того что у них разный #pragma стоит, а как сделать так что-бы в Diffuse яркость было такой же как и на Default? Я взяв за основу Diffuse изменил его для своих нужд, но вот что делать с яркостью хз
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
может кто-то знает как сделать чтобы сабпартикл срабатывал только для  последней частицы, а не для всех
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Puish
Из-за чего шейдер Sprites/Diffuse более тёмный чем Sprites/Default? Я так понимаю из-за того что у них разный #pragma стоит, а как сделать так что-бы в Diffuse яркость было такой же как и на Default? Я взяв за основу Diffuse изменил его для своих нужд, но вот что делать с яркостью хз
https://t.me/unitycg сходи в этот чатик, там более сведующие в шейдерах люди
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
Из-за чего шейдер Sprites/Diffuse более тёмный чем Sprites/Default? Я так понимаю из-за того что у них разный #pragma стоит, а как сделать так что-бы в Diffuse яркость было такой же как и на Default? Я взяв за основу Diffuse изменил его для своих нужд, но вот что делать с яркостью хз
а зачем ты там альфу множил вообще?
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
а зачем ты там альфу множил вообще?
?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
?
ну, у тебя в шейдере при ращщоте c.rgb = c.rgb * c.a * tint
зачем там альфа?
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
ну, у тебя в шейдере при ращщоте c.rgb = c.rgb * c.a * tint
зачем там альфа?
c.a там и так был, в Sprite/Diffuse оно был, вот я его и не трогал
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
c.a там и так был, в Sprite/Diffuse оно был, вот я его и не трогал
думаю, стоило потрогать
у тебя в итоге альфа<1 делает цвета темнее
источник

d

dm in Unity Floodилка
нужно выбрать один из цветов и его * 2. тогда 0.5 будет соответствовать 1. меньше - темнее, больше - светлее
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
думаю, стоило потрогать
у тебя в итоге альфа<1 делает цвета темнее
Вы же про это, да?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну да
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
мне кажется, для задачи "сделать картинку белёсой/засвеченной", достаточно было сложения и лимита до 1
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
ну да
ну, я убирал c.a так как оно показалось для меня странным, но ничего не поменялось, спрайт так и остался более темным
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а слайдер в каких границах? и какое у него значение?
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
а слайдер в каких границах? и какое у него значение?
от 0 до 10, значение равен 1, что-бы ничего не менял
источник