Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 10

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Хорошо, а зочем она там?
Что бы состоять из машин
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Но Стейт машины это хорошо
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я нашел интересную похожесть на корутины
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Енумераторы?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Енумераторы?
посмотри, там есть MoveNext
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
но кажись там другая приблуда
источник

G

Graf in Unity Floodилка
корутины ведь и  и работают на шарповых итераторах
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Прочел трел возникло ощущение будто глубоко копающий фантом разбирает асинхронный код, а остальные вокруг ходят, шутки шутят да вопросы задают, что фантом делает.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Прочел трел возникло ощущение будто глубоко копающий фантом разбирает асинхронный код, а остальные вокруг ходят, шутки шутят да вопросы задают, что фантом делает.
Так и есть
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Graf
корутины ведь и  и работают на шарповых итераторах
а это здесь к чему?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Phantom
а это здесь к чему?
а movenext к чему?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Прочел трел возникло ощущение будто глубоко копающий фантом разбирает асинхронный код, а остальные вокруг ходят, шутки шутят да вопросы задают, что фантом делает.
Фантом понял, что нихуя не понял
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Graf
а movenext к чему?
В async await, он для именения состояния
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
там в обеих случаях стейт машина
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
я говорю про async await и yield
источник

G

Graf in Unity Floodилка
а корутины тогда причем?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Phantom
В async await, он для именения состояния
А в душе?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Graf
а корутины тогда причем?
ну мы обсуждали что лучше юзать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
корутины, или async await
источник