Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 10

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Ну допустим у меня персонаж попадает в бурю и ему пока он в этой самой буре нужно каждую секунду наносить урон
Лучше асинк или корутина?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Лучше асинк или корутина?
Корутину проше для этого сделать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Pavel #------#
Корутину проше для этого сделать
Три строки асинка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Лучше асинк или корутина?
зависит от задачи и нужд
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Сохранил
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Phantom
зависит от задачи и нужд
Я задачу выше написал
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Ну допустим у меня персонаж попадает в бурю и ему пока он в этой самой буре нужно каждую секунду наносить урон
Вот
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Ну допустим у меня персонаж попадает в бурю и ему пока он в этой самой буре нужно каждую секунду наносить урон
IEnumerator DoDamagePerTime(int damage, float time)
{
   while(IsGettingDamage)
   {
       DoDamage(damage);
       yield return new WaitForSeconds(time);
   }
}
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
типо так
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
либо
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
сделать while(true) и остановить через StopCoroutine
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Phantom
IEnumerator DoDamagePerTime(int damage, float time)
{
   while(IsGettingDamage)
   {
       DoDamage(damage);
       yield return new WaitForSeconds(time);
   }
}
Можно ещё инвоками сделать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel #------#
Можно ещё инвоками сделать
Зачем?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
и почему?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И как?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Phantom
Зачем?
Почему бы и нет?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И нахуя?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel #------#
Почему бы и нет?
Не рекомендуется по производительности, более сложная логика, и лапша а не код
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
лучше бы просто в update чекать, с таймером
источник