Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 03

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
выглядит как какое-то киберпанк аниме, только это игра а не аниме
Тока не бань пж
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Shura Proger
Тока не бань пж
я пошутил
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
выглядит как какое-то киберпанк аниме, только это игра а не аниме
Там на фоне звучит "Артём, Артём"?)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
помоему ахтунг ахтунг
источник

UM

Utsr Mapper in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
К чему это было написано?
к unity
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Как придумывать умные идеи?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Там на фоне звучит "Артём, Артём"?)
там ещё какой-то счёт идет, драй, дай, зейхт, ахт. Это кажется 3, die (либо vier тогда это 4), 10, 8
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Shura Proger
Как придумывать умные идеи?
смотря для чего
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
в конце ещё ахт, зибен, нулл
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
короче немцы наверное всё поняли
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
смотря для чего
Хочу сделать чоткий ГК
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
а ну тогда никак
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ахвахп
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Справедливо
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Shura Proger
Хочу сделать чоткий ГК
Сделай нишевый ГК
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
WellMOR
Сделай нишевый ГК
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
ГК это жанр с высокой конкрентностью где запрос идёт на одну уникальную мощную игровую механику вокруг которой и строится ГКшка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Utsr Mapper
Если ты первый раз делаешь игру на Unity и код оказался запутанным и лагучим: попробуй соблюсти Single Responsibility Principle - он сделает твой код более чистым. Затем используй профайлер - это покажет узкие места. И в конце следует добавить остальные принципы SOLID и GRASP.
Потрать ещё 5-7 дней на рефакторинг, потом сократи аллокации GC мусора, избавься от синглтонов в статике и выкинь нахер этот говнодвижок. Возьми графическую либу и запили нормальную архитектуру. На Unity он тут пишет, мамкин геймдевелопер, блять.
Откуда ты это скопировал?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
это не шутер, не стратегия и слешер, где есть множество различных системок которые можно как-то менять и что-то придумывать развивая игру
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Тут надо придумывать одну мощную механику, беря вдохновение не от самого проекта (потому что проекта без кор-механики ГКшной нет), а от чего-то в реальной жизни
источник