Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 02

sb

straight busta in Unity Floodилка
David Sedrakyan
а вертекс шайдеры можно на амплифай ?
там все можно
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
круто! надо выучить тогда
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
дай угадаю ты наверное в универе не учился
Сижу с пуповиной в одной руке и телефоном в другой. Прям из мамкиного живота тебе в чат сру
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Сижу с пуповиной в одной руке и телефоном в другой. Прям из мамкиного живота тебе в чат сру
ты на себя только срешь
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
подотрись уже
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
David Sedrakyan
на счет чего ошибается ?
Шейдерграф во всем лучше.
Шейдеры получаются быстрее, они не будут ломаться с выходом новых версий, будут даже обновляться автоматом.

Ноды можно добавить самостоятельно.

Единственный минус - не работают на built-in.
Но, откровенно, если ты пишешь проект у которого будет тяжелый рендеринг (или хотя бы средний по нагрузке), то лучше все же ручками.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
David Sedrakyan
а например можно меш вырезать этим шейдеров
Непонятно.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Шейдерграф во всем лучше.
Шейдеры получаются быстрее, они не будут ломаться с выходом новых версий, будут даже обновляться автоматом.

Ноды можно добавить самостоятельно.

Единственный минус - не работают на built-in.
Но, откровенно, если ты пишешь проект у которого будет тяжелый рендеринг (или хотя бы средний по нагрузке), то лучше все же ручками.
у  шейдерграфа с несовместимостями больше проблеи чем у эмплифая
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
это все знают
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
подотрись уже
Твоими аргументами подтерся, но чет их мало было, поэтому дальше срать к тебе буду
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
причем несовместимости с другими ассетами
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Твоими аргументами подтерся, но чет их мало было, поэтому дальше срать к тебе буду
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и с предыдущими версиями
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Твоими аргументами подтерся, но чет их мало было, поэтому дальше срать к тебе буду
че ты злой такой
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
надо быть добрее
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Yaroslav Savin
У меня тут такой вопрос. Вот я хочу войти в гейдев, логику игровую писать, ну вы поняли. Как в него собсна войти? Что нужно работодателю? В вакансиях пишут стандартные вещи, ну и «опыт работы с <GameEngine>». Ну и чо они хотят собстна увидеть? Какие пет проекты пилить, хватит ли работодателю моделек из всяких цилиндров и квадратиков, или они хотят увидеть полноценную чуть ли не ААА игру?
Квадратиков хватит.
Но в остальном должна быть полноценная игра.

Какие механики - зависит от того куда ты собеседуешься. Каждый ищет то, что пригодится в их стеке игр.
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
надо нести добро людям
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
David Sedrakyan
че ты злой такой
Да я не злой, я просто с ним общаюсь как он того заслуживает
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Да я не злой, я просто с ним общаюсь как он того заслуживает
делай добро лучше
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я ж с тобой сейчас пообычному разговариваю
источник