Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 01

#

#010101 in Unity Floodилка
У чела похмелье
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
Ему тупо похуй решать за кого-то чужие проблемы
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
И вообще сегодня новый год
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
источник

М

Михаил ♨ in Unity Floodилка
WellMOR
В префабе/в сцене.
Чекай timeBtwSpawn
с ним все нормально
источник

М

Михаил ♨ in Unity Floodилка
WellMOR
А, скорее всего у тебя настройки компонента сбились тупо.
всм ошибка не ушла
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Смотри на настройки компонента Spawner.
Как я и сказал - сбились настройки в сцене, т.к. ты заменял всё подчистую.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
100%
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Михаил ♨
всм ошибка не ушла
Ты все никак не можешь повторить тот гуйд?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

М

Михаил ♨ in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ты все никак не можешь повторить тот гуйд?
да
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
Заебись
источник

М

Михаил ♨ in Unity Floodилка
У меня эта ошибка происходит только тогда, когда я вставляю проигрывание анимации при столкновении с шестеренкой
При смерти оно работает
Но со столкновением нет
И почему
Я всего-лишь сам написал, что если other.GetComponent<Player>().health <= 1, то звучит звук Death. else то звучит звук именно при столкновении и всё, вот что я от себя добавил
Потому что если так как я не сделать, то будет при смерти звук столкноаения с шестерёнкой, и звук смерти вместе играть
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Graf ты живой?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
Graf ты живой?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Не уверен...
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Graf
Не уверен...
с нг))
источник

G

Graf in Unity Floodилка
С Новы Годом!
источник