Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 30

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
У меня была таска в генерирующемся пространстве где были перепады высот и самые разные препятствия. В половине случаев меш строился как попало выбирая на каких он полигончиках будет ходить, с на каких не будет. В другом случае если выкручивать ползунок, чтобы меш строился нормально, при каждой подгрузке пространства устройство зависало к херам, потому что видетели слишком большой меш для юнити получается
Это тебе не хеллоу ворлды писать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Это тебе не хеллоу ворлды писать
Хеллоу навмеш
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Заалез висходничек
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
И подковырнул
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Как надо
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Явно лучше чем с 0 писать waste of time
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Вот может быть на забэченных локациях юнитек говно и норм +- работает
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Но если тебе не хочется бечить огромную или генерирующуеся локацию, то это точно не подходит
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
И кстати, +- норм работает библиотека юнитековская с гитхаба, потому что обычная что постовляется вместе с движком вообще кроме как для движения 5 кубиков ни на что не годится
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Заалез висходничек
Я так понимаю ты тоже про библиотеку с гитхаба говоришь
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Я так понимаю ты тоже про библиотеку с гитхаба говоришь
Как бы а про какую ещё?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Брекима что ли не смотрели
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ну вот она ещё более менее
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Не настолько хуевая
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ну вот она ещё более менее
хз , obstacle avoidance там отстойно реализован, особенно на движущихся объектах
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
navmesh obstacle в смысле
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ну не хуже чем в самой стандартной
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Там оно хотя бы работает с движущимися препятствиями
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
В стандартной по-моему даже этого нет
источник