Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 30

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
А не хуяк хуяк
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
И  говно
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
У меня в реалтайме работает
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
И норм
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Пункт AI & Pathfinding
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Запекается
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
У меня в реалтайме работает
Ну круто, @all у него юнитек говно в реалтайме работает
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
В реалтайме запекает сетку пути
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
С движущейся на нем всякой херней
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
И ничего не промахивается
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Вы видать хотите от этого скриптика функций ai
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Полноценного
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Типикал молодежь
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Подавай все и сразу
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
А иначе говно
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Именно поэтому у вас и гк говно и юнити
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
У меня была таска в генерирующемся пространстве где были перепады высот и самые разные препятствия. В половине случаев меш строился как попало выбирая на каких он полигончиках будет ходить, с на каких не будет. В другом случае если выкручивать ползунок, чтобы меш строился нормально, при каждой подгрузке пространства устройство зависало к херам, потому что видетели слишком большой меш для юнити получается
источник

М

Михаил ♨ in Unity Floodилка
Console.ReadLine(mother);
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
И кто там еще
источник