Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 29

P

Puish in Unity Floodилка
Puish
public float startTimeAttack;
   private float timeAttack;
   private void Start()
   {
       speed = defaultSpeed;
       scanerRange = defaultScanerRange;
       anim = GetComponent<Animator>();
       StartCoroutine(BattleMode());
   }
   private void Update()
   {
       if(timeAttack > 0f)
       {
           timeAttack -= Time.deltaTime;
       }
       Debug.Log(timeAttack);
   }
   IEnumerator BattleMode()
   {
       while (true)
       {
               if (Vector2.Distance(Player.transform.position, transform.position) <= attackRange)
               {
               if (timeAttack <= 0f)
                {
                    anim.SetTrigger("attack");
                    timeAttack = startTimeAttack;
                   }
                  }
           yield return null;
       }        
   }

Есть такой код из-за которого враг не может атаковать без перерыва, но в игре анимация атаки срабатывает дважды не смотря на то что timeAttack имеет значение больше 0f, с чего это так работает?
*проблемный код
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
Флажок Loop Time снят, оно не работает бесконечно, через Any State и Attack есть флажок Has Exit Time если его убрать то анимация атаки будет работать без перерыва, принципе я думаю стоит просто использовать костили, поставил значение 2, а не 1 и пусть, а то слишком много сил и времени будет занимать такая мелочь
я тут ничего не скажу, это нужно смотреть конкретный набор флажков и искать причину

забить, конечно, можешь, но имхо лучше разобраться, чтобы понять принципы
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
я тут ничего не скажу, это нужно смотреть конкретный набор флажков и искать причину

забить, конечно, можешь, но имхо лучше разобраться, чтобы понять принципы
Просто думаю со временем с поднятие опыта я и так пойму проблему или же просто продолжая что-то делать до меня дойдет, попытаюсь еще не много разобраться если не выйдет то и пусть
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
отложить пока - это тоже вариант
лишь бы не забивать совсем +)
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
Puish
Просто думаю со временем с поднятие опыта я и так пойму проблему или же просто продолжая что-то делать до меня дойдет, попытаюсь еще не много разобраться если не выйдет то и пусть
на самом деле ты молодец... я правда твою проблему не понял.. но настрой твой по душе... не останавливайся
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
оно само прийдёт - со временем
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Зачем и корутина и deltaTime гемор?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
В корутине поставил waitforseconds и все или я чет не понимаю?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Либо в апдейте без корутины
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
Incubator SGV
оно само прийдёт - со временем
главное руки не опускай
источник

G

Graf in Unity Floodилка
И чему timeattack равно изначально, где инициализация
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Переслано от Artur Yurkiv
здраствуйте, мне нужно сделать на юнить симуляцию чпу станка, у меня есть модель, которую нужно вишрезеровать, и куб которий жолжен фрезироватса, как можно зделать ефект которий будет убирать ненужное сырйо
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Что такое вишрезеровать?)
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Graf
В корутине поставил waitforseconds и все или я чет не понимаю?
А нормально  если в одной корутине  будет несколько yield return'ов? больше двух трёх к примеру
источник

G

Graf in Unity Floodилка
У тебя вообще while true стоит
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
шрезой вишрезороват
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ее никто не останавливает
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Graf
Ее никто не останавливает
ну, мне надо что-бы оно всегда проверял условие, условие приближение игрока к объекту
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
Graf
Переслано от Artur Yurkiv
здраствуйте, мне нужно сделать на юнить симуляцию чпу станка, у меня есть модель, которую нужно вишрезеровать, и куб которий жолжен фрезироватса, как можно зделать ефект которий будет убирать ненужное сырйо
что сложного? вишрезеруем заявленный куб, убираем все лишнее, остается эффект который будет убирать не нужное
источник

G

Graf in Unity Floodилка
В апдейте запретили проверять?
источник