Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 29

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Нет
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Не плачу...
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

DE

Dmitry Enotov in Unity Floodилка
источник

ОА

Олег Артамонов... in Unity Floodилка
John Dow
сколько времени ушло на такую игру ?
месяца 2, может чуть больше. но я делаю её в свободное от работы время, по вечерам. хочу сменить деятельность и уйти в геймдев
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Олег Артамонов
месяца 2, может чуть больше. но я делаю её в свободное от работы время, по вечерам. хочу сменить деятельность и уйти в геймдев
аналогично, тоже 2 месяца по вечерам
источник

ОА

Олег Артамонов... in Unity Floodилка
John Dow
аналогично, тоже 2 месяца по вечерам
а у тебя что получается в итоге? есть чем поделиться?
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Олег Артамонов
а у тебя что получается в итоге? есть чем поделиться?
я выше видео скидывал, его обсирали потом
источник

ОА

Олег Артамонов... in Unity Floodилка
John Dow
я выше видео скидывал, его обсирали потом
ща посмотрим
источник

P

Puish in Unity Floodилка
public float startTimeAttack;
   private float timeAttack;
   private void Start()
   {
       speed = defaultSpeed;
       scanerRange = defaultScanerRange;
       anim = GetComponent<Animator>();
       StartCoroutine(BattleMode());
   }
   private void Update()
   {
       if(timeAttack > 0f)
       {
           timeAttack -= Time.deltaTime;
       }
       Debug.Log(timeAttack);
   }
   IEnumerator BattleMode()
   {
       while (true)
       {
               if (Vector2.Distance(Player.transform.position, transform.position) <= attackRange)
               {
               if (timeAttack <= 0f)
                {
                    anim.SetTrigger("attack");
                    timeAttack = startTimeAttack;
                   }
                  }
           yield return null;
       }        
   }

Есть такой код из-за которого враг не может атаковать без перерыва, но в игре анимация атаки срабатывает дважды не смотря на то что timeAttack имеет значение больше 0f, с чего это так работает?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
мб это дефолтная анимация, которая всегда запускается
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
дебугер жи есть
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
мб это дефолтная анимация, которая всегда запускается
нет оно не дефолтная
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну, по коду такое вроде может быть лишь при startTimeAttack < Time.deltaTime
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
может, что-нибудь с подгрузкой из префаба связано
выставь в коде, посмотри
источник

DE

Dmitry Enotov in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
мобилка снимает с лагами
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
есть же shareX
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
ну, по коду такое вроде может быть лишь при startTimeAttack < Time.deltaTime
увеличил значение startTimeAttack (хотя в прошлый раз это не помогло) и теперь всё вроде норм, но при старом значении лишь первый раз было проблема с "многоразовыми" атаками, в коде по сути ничего не поменял, а оно начал работать по другому..
источник