Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 24

A

Aleksey in Unity Floodилка
Привет, всем! Поможите кто чем может, в игре был Volume с эффектом bloom, делался как local. Все работало отлично, а сегодня открываю проект и бокс коллайдер эффекта все время зеленый  как будто выделен и перекрывает изображение в игре, из-за чего такое может быть?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Phantom
Как то иначе будет изменено хп
А пон. Ну, вообще не будет такого. Но нада падумоть
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
А пон. Ну, вообще не будет такого. Но нада падумоть
Пиздани туда ref
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И все
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Либо
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Каждый раз бери текущее
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Как бы да, но оно все равно через жопу будет работать из-за nextValue
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Shura Proger
🤔все его советуют но мне так лень разбираца
Dotween топ
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
Как бы да, но оно все равно через жопу будет работать из-за nextValue
Почему?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Вообще, я бы сделал так, сделал бы хп через ref, сделал бы время за которое должно нанестись, и количество
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Не будь старпером шура
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Изучай новые крутые штуки
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Типа дотвина
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я думаю брать разницу между текущим и тем, что должно быть. И уже цикл делать зависимым от этой разницы.
И тогда вне зависимости от новых параметров, он отнимет именно нужное количество
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Его за 30 минут модно выучить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А вообще, я бы сперва заглянул в dotween
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Та не хочу я в дотвин, я тоже о нем сразу подумал, но нихочеца
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
Я думаю брать разницу между текущим и тем, что должно быть. И уже цикл делать зависимым от этой разницы.
И тогда вне зависимости от новых параметров, он отнимет именно нужное количество
У тебя коль-во урона, или сколько должно стать?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Phantom
У тебя коль-во урона, или сколько должно стать?
Не понятный вопрос.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
Не понятный вопрос.
Ты вызывешь метод, чтобы он сделал x урона, или чтобы xp стало с x до y
источник