Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 24

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
что
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
как
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
все нужно прост))
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
у меня кости на модельке скачанной перпендикулярно телу выставлены
это нормально? че за?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
все
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Норм
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Вышел в окно, тополиный пух ему земля
источник

I

Indra in Unity Floodилка
они - moai.
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
#удаленнаяработа

Ищут многоопытного тренера покемонов, по сравнению с которым даже Эш и Брок мальчики для битья, прошедшего тысячи баталий, посмотревшего сотни серий аниме и мечтающего взять на себя ответственность за развитие любимой Вселенной

Кто нужен:
Консультант по покемонам
Куда нужен: Tencent
Что по деньгам: 100000-150000 USD в год

Какие требования:
- Пройти все игры серии Pokemon, наиграв в них в сумме не менее 900 часов;
- Идеально знать историю мира покемонов, все разновидности и способности этих чудесных существ;
- Достигнуть тренерского звания не ниже Master Ball;
- Посмотреть свыше 500 серий аниме по Вселенной покемонов;
- Любовь ко Вселенной покемонов и понимание субкультуры их тренеров;
- Страсть к компьютерным играм и понимание особенностей построения геймплея;
- Ясный разум и способность улавливать ключевые моменты игрового дизайна;
- Общительность и умение находить общий язык с сообществом геймеров;
- Отличное знание английского языка. Знание китайского языка будет преимуществом, но не обязательно.

Какие обязанности:
- Планировать дальнейшее развитие Вселенной покемонов, предлагая свежие и оригинальные идеи для неё;
- Отвечать за системное планирование игрового процесса, введение в него новшеств и их конкретную реализацию;
- Предлагать улучшение игрового дизайна;
- Отвечать за создание структуры мониторинга реакций игроков на развитие Вселенной и новые продукты: сбор отзывов, сортировка данных и создание библиотеки идей;
- Анализировать, сортировать и обобщать игры, идеи и механики из которых могут быть реализованы в продуктах по Вселенной покемонов.

Какие условия:
- Удалённый формат работы с возможной дальнейшей релокацией консультанта в главный офис компании в Шэньчжэнь (Китай);
- Возможность стать ключевой персоной в развитии одной из самых популярных развлекательных франшиз в мире, которую обожают сотни миллионов фанатов;
- Частые командировки в Японию;
- Высокая заработная плата;
- Медицинская страховка;
- Весёлая и творческая рабочая среда;
- Для отдельных проектов могут понадобиться сверхурочные часы и кранчи (оплачиваемые).

Откликнуться на вакансию можно заполнив заявку и отправив своё резюме по ссылке
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Что по деньгам: 100000-150000 USD в год - консультант по покемонам
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Бля, а вот как сделать плавное уменьшение переменной, без КУРАТИНЫ
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Хотя можно через куратину. Саму ее писать в переменную и записывать в переменную значение, которое должно было получиться после того, как она отработала
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А потом проверять, если куратина активная есть, то ее остановить и резко сменить хп, после чего запускать новую
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
Бля, а вот как сделать плавное уменьшение переменной, без КУРАТИНЫ
Уменьшать в update?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Phantom
Уменьшать в update?
Не удобно. Объект по ебалу получает методом, а потом тянуться до апдейта. Тогда уж логичнее использовать ту говноидею с КУРАТИНАМИ
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
да курутинами делают это
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Куратинами*
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А я думаю это делают как-то нормально
источник