Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 23

sb

straight busta in Unity Floodилка
ладно я понял почекму у меня не убирается
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
мой тупняк
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Вообще кончено можно сделать RemoveAt, или list.remove( List.Find(x=>x.transform.equal(toremove.transform)));
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Но это костыль какойто
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
ладно я понял почекму у меня не убирается
Хорошо что ты разобрался
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я просто неправильно передавал объект в эту функцию
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
straight busta
я просто неправильно передавал объект в эту функцию
+
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Вообще кончено можно сделать RemoveAt, или list.remove( List.Find(x=>x.transform.equal(toremove.transform)));
ох бля
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Phantom
ох бля
А ты часто переопределяешь gethashcode?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
А ты часто переопределяешь gethashcode?
Причем тут я?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Не я писал GameObject
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
это раз
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
второе
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
у него точно есть нормальноый gethashcode
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
И что прям ни одной коллизии?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Вообще кончено можно сделать RemoveAt, или list.remove( List.Find(x=>x.transform.equal(toremove.transform)));
И я могу назвать, минимум 2 причини, почему это хуйня
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Да и так понятно что это хуйня
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Даже вариант с removeAt не самый лучший потому что индексы тогда надо где-то держать
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Хотя ремувЭт побыстрее обычного ремува отрабатывает... Но я сомневаюсь что есть кейс где можно пожертвовать памятью ради небольшого прироста во времени
источник