Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 23

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🤔не думаю, что там сложно, но я как-то тему с точками сразу откинул
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
АХАХахаахахаха
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
ну да A* самое то
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
ну и вейпойнтс тоже сойдет
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Как только игра выйдет хочу в нее гамануть
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Shura Proger
🤔не думаю, что там сложно, но я как-то тему с точками сразу откинул
нам нужен ко-оп режим
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
чтобы за снеговиков можно было играть
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Мне нужно , что б коронавирус забивал на игрока и шёл онли к ели, при этом обходя игрока и препятствия какие-либо, а снеговики что б ещё и ебало бить могли
есть ещё вариант с flow field
он в целом дешевле, но я не помню, что там с препятствиями
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
neFormal
есть ещё вариант с flow field
он в целом дешевле, но я не помню, что там с препятствиями
да, тоже вариант
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Думаю флоу филд это больше когда надо чтобы много AI было
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а, препятствия там заставляют граф перестраиваться
хм, опять же зависит от подвижности препятствий
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
типа boids, flocks
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
flow field - это когда много статики
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
один раз построил и всё. крипы идут
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
типо 500 коронавирусов
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
да и flow field часто а ECS делают
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и это тоже. все идут по рельсам
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
хз почему, может на монобехе будет затратнее
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
а, препятствия там заставляют граф перестраиваться
хм, опять же зависит от подвижности препятствий
Не, препятствия там двигаться не будут.

Я ж планирую закодить за 2-3 дня.

Поэтому там будет несколько сугробов коробками подарочными да и все.
Мне главное, без навмеша и что б они друг в друге не застревали, желательно не толпились что б. Ну и что бы на игрока хуй клали
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Shura Proger
Не, препятствия там двигаться не будут.

Я ж планирую закодить за 2-3 дня.

Поэтому там будет несколько сугробов коробками подарочными да и все.
Мне главное, без навмеша и что б они друг в друге не застревали, желательно не толпились что б. Ну и что бы на игрока хуй клали
а игрок же будет двигаться
источник