Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 22

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Shura Proger
Казалось бы, в предыдущих версиях шейдерграфа, можно было указывать имена ебаным параметрам, что б потом из кода их не сложно было достать. Логично и удобно.
Но вот незадача. ГДЕ БЛЯТЬ ЭТО СЕЙЧАС
Ты про версию 2020.2?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Ты про версию 2020.2?
да
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ля, хотел поставить на днях, так руки и не дошли
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Там шейдер граф сильно поменяли?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Не сказал бы, как по мне чуть более удобным стал
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Почти
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
За исключением окна с пропертис
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Сука
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Все, что в нем можно сделать, это удалить, переименовать или копировать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А где все остальное то блять
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Так не далеко вроде ушло окошко с рефом
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
F[dfg[dfg[
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
ХАЫВХа
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Блять
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Спасибо, дай поцелую
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Правда нахуя только
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я хуй эту хрень найти смог, ибо окно это ебаное сразу спрятал
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ибо при запуске у тебя вот такая хуйня.
А учитывая ноды, тебе говно справа будет мешать
источник