Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 22

d

dm in Unity Floodилка
да они оба безобидных
источник

d

dm in Unity Floodилка
но навальнера какой-то зуб
источник

d

dm in Unity Floodилка
зачем вообще убивать. посадить любого раз плюнуть
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
ура утренний политсрач в курилке юбисофт
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
dm
зачем вообще убивать. посадить любого раз плюнуть
Как тесака
источник

d

dm in Unity Floodилка
так со времен шпилей не было такого ржача
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Я ж и говорю, вроде бы как хотят все красиво сделать и что "мы могьом" а каждый раз выходит - "ой мы обосрались"
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
тут люди переживают, не спят
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

d

dm in Unity Floodилка
типа ну вот теперь внутри/снаружи все поймут и узнают
источник

d

dm in Unity Floodилка
только вот всем пох
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
ну норм выглядит
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
у сука срочно гифку гачи как он рвет футболку на себе
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

A

Ai'kai in Unity Floodилка
Здравствуйте,подскажите пожалуйста каким образом можно сделать чтобы данный цикл срабатывал раз в секунду?
источник

A

Ai'kai in Unity Floodилка
источник

A

Anonymous in Unity Floodилка
Ai'kai
создать корутину (IEnumerator), вызываешь функцию yield return new WaitForSeconds(seconds); в цикле. Вот и всё. Уверен это легко гуглиться мог погуглить
источник