Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 20

sb

straight busta in Unity Floodилка
если надо будет добавить фичу ускорения?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Marat
у кастомных классов реализовать интерфейс IUpdatable, в нем метод Tick (float timeSimulation) и bool Play {get;set;}. При загрузке сцены собирать всех, кто реализует интерфейс и в апдейт менеджере вызывать из одного апдейта все Tick(). в скриптбл обжект создать наборы из списков объектов, которые вкл/выкл в разные состояния приложения...
выбирать всех, что если 10000 объектов на сцене?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
может легче просто подписать тех у кого есть процессы зависящие от времени, на событие изменения времени?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Marat
у кастомных классов реализовать интерфейс IUpdatable, в нем метод Tick (float timeSimulation) и bool Play {get;set;}. При загрузке сцены собирать всех, кто реализует интерфейс и в апдейт менеджере вызывать из одного апдейта все Tick(). в скриптбл обжект создать наборы из списков объектов, которые вкл/выкл в разные состояния приложения...
лучше ивентом тогда уже
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и все?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
straight busta
может легче просто подписать тех у кого есть процессы зависящие от времени, на событие изменения времени?
во, да
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
если есть одно важное событие и тысячи объектов которые от него зависят, то нужно тысячи объектов подписать на событие, а не записывать тысячи объектов тысячу раз что они зависят от какого-то события
источник

M

Marat in Unity Floodилка
да, так будет лучше
источник

M

Marat in Unity Floodилка
а само событие где прописывать будем?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Marat
а само событие где прописывать будем?
в классе TimeManager
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Marat
а само событие где прописывать будем?
отдельный манагер-синглтон
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
или TimeSystem
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А почему не TimeHandler
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
ой началось
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🤔
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
чтоб  вы такие умные в реализации были
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
public static event Action<float> OnTimeChanged;
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
а не в придумывании названия класса
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
А почему не TimeHandler
хуендлер
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник