Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 19

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Вот как всегда, буду гуглить)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
очень полезное занятие
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Alexey browserplay
Ребята подскажите пожалуйста почему в юнити шейдеры не переносятся на другой объект?
потому что нужен материал на объекте, в материале уже выбираешь шейдер
источник
2020 December 20

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Бля, хакеры заебали взламывать меня
источник

РС

Роман Стругатский... in Unity Floodилка
ы, хы
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Бля, расскажите или дайте статью, как сделать нормальную паузу в игре
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
straight busta
потому что нужен материал на объекте, в материале уже выбираешь шейдер
Хм... Ясно спасибо.
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Ребята, подскажите ещё если не трудно.
3д объект с меш агентом движется с небольшой тряской. Как можно увеличить плавность?
Я слышал что в юнити есть что-то типа параметра минимальной дистанции или шага при движении. Но хз где ковырять
источник

M

Marat in Unity Floodилка
Shura Proger
Бля, расскажите или дайте статью, как сделать нормальную паузу в игре
Создать список объектов, которые должны останавливаться. Отключать их скрипты, когда ставят игру на паузу.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🤔Надо предумайт, как это сделать
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Marat
Создать список объектов, которые должны останавливаться. Отключать их скрипты, когда ставят игру на паузу.
лучше наоборот, иметь один менеджер времени, а все кому надо следить за временем подписываются на него
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Marat
Создать список объектов, которые должны останавливаться. Отключать их скрипты, когда ставят игру на паузу.
нахуя отключать скрипты
источник

M

Marat in Unity Floodилка
Первое что пришло в голову. Можно тупо time scale на 0 выставить)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Marat
Первое что пришло в голову. Можно тупо time scale на 0 выставить)
это глупо, не все умножается на время
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
тем более кастомные системы
источник

M

Marat in Unity Floodилка
все зависит от требований и условий 🤔
источник

M

Marat in Unity Floodилка
но по факту да, лучше иметь один update manager, который имеет один update на весь проект и там уже крутить вертеть что надо
источник

M

Marat in Unity Floodилка
у кастомных классов реализовать интерфейс IUpdatable, в нем метод Tick (float timeSimulation) и bool Play {get;set;}. При загрузке сцены собирать всех, кто реализует интерфейс и в апдейт менеджере вызывать из одного апдейта все Tick(). в скриптбл обжект создать наборы из списков объектов, которые вкл/выкл в разные состояния приложения...
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
IUpdatable сильно запутано
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Marat
у кастомных классов реализовать интерфейс IUpdatable, в нем метод Tick (float timeSimulation) и bool Play {get;set;}. При загрузке сцены собирать всех, кто реализует интерфейс и в апдейт менеджере вызывать из одного апдейта все Tick(). в скриптбл обжект создать наборы из списков объектов, которые вкл/выкл в разные состояния приложения...
нет
источник